Call-center: 1007

По общим вопросам: 232-10-07

Генеральная прокуратура Республики Узбекистан

Статистика

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по обеспечению надежной защиты частной собственности, малого бизнеса и частного предпринимательства, снятию преград для их ускоренного развития» в Генеральной прокуратуре создан Центр приема обращений по телефону, организована система взаимодействий с 50 министерствами и ведомствами, а также электронного контроля за разрешением обращений.

23.08.2017


О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

Созданный на основании Указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по обеспечению надежной защиты частной собственности, малого бизнеса и частного предпринимательства, снятию преград для их ускоренного развития» от 15 мая 2015 года Центр приема обращений по телефону Генеральной прокуратуры продолжает свою эффективную деятельность.


О деятельности центра

О деятельности центра

Центром за 6 месяцев работы принято 26.612 обращений, из которых рассмотрено 20.300 (76,2%).



Прокуратура Республики Узбекистан