Call-center: 1007

По общим вопросам: 232-10-07

Генеральная прокуратура Республики Узбекистан

Статистика

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

Созданный на основании Указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по обеспечению надежной защиты частной собственности, малого бизнеса и частного предпринимательства, снятию преград для их ускоренного развития» от 15 мая 2015 года Центр приема обращений по телефону Генеральной прокуратуры продолжает свою эффективную деятельность.

В целях обеспечения оперативного рассмотрения обращений создана электронная система обмена информацией Центра с 34 министерствами и ведомствами, а также электронного контроля за разрешением обращений.

Отдельное внимание уделяется восстановлению нарушенных прав субъектов предпринимательства, оказанию им всесторонней практической помощи, принятию строгих мер в отношении должностных и иных лиц по фактам незаконного вмешательства в деятельность предпринимателей.

В течении 2016 года центром принято 103.063 обращения, из которых удовлетворено 23.974.

По итогам рассмотрения обращений внесено 399 протестов на незаконные акты, 326 представлений об устранении причин нарушений закона и иски о взыскании 7,3 млрд. сумов, обеспечено взыскание заработной платы, пенсий и алиментов в размере 9,2 млрд. сумов, к административной и дисциплинарной ответственности привлечены 2.095 лиц, по фактам грубых нарушений возбуждено 465 уголовных дел.

Управление по работе с обращениями

Прокуратура Республики Узбекистан