Call-center: 1007

По общим вопросам: 232-10-07

Генеральная прокуратура Республики Узбекистан

Статистика

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по обеспечению надежной защиты частной собственности, малого бизнеса и частного предпринимательства, снятию преград для их ускоренного развития» в Генеральной прокуратуре создан Центр приема обращений по телефону, организована система взаимодействий с 50 министерствами и ведомствами, а также электронного контроля за разрешением обращений.

За прошедшие 7 месяцев 2017 года центром принято 64.969 обращений, из которых удовлетворено 10.226.

По итогам рассмотрения обращений: внесено 131 протест на незаконные акты, 87 представлений об устранении причин нарушений и 281 иск о взыскании 5 млрд. 315 млн. сумов, обеспечено взыскание заработной платы, пенсий и алиментов на 2 млрд. 313 млн. сумов, к административной и дисциплинарной ответственности привлечено 571 лицо, по фактам грубых нарушений возбуждено 172 уголовных дела.

Управление по работе с обращениями
Генеральной прокуратуры

23.08.2017

Прокуратура Республики Узбекистан